Что вы говорите?!

Или "Боже, что я несу". 



Стала  замечать, что в моей речи становится всё больше всяких слов-словечек: исковерканных, сокращённых, заимствованных. И это касается в большинстве своём разговорной речи, но и в переписке нет нет,  да и выдам чего. 

Липа, гороскопы и милиция

Да, вот такой странный набор получается, если городская жительница решит поверить гороскопу друидов 
Апд: Чиорт!  
Почему не сохранился большой текст? 
Ладно. Пишу заново. 
   Предыстория: несколько дней назад на дне рождения мужа подруги пообщалась с дамой, страстно увлечённой йогой, гороскопами и кислородным голоданием.
Йога и голодание меня не впечатлили, а вот друиды заинтересовали. 
   Мг. Гороскоп. Дева. Липа. "Хорошо, что не баобаб", подумала я, и решила, что при случае липу пообнимаю. Энергии там поднакопить, то да сё. Дело-то нехлопотное, нетрудозатратное... 

Суседзi-2016. Welcome!

Привет, блогеры! Особый привет велоблогерам   

Рада сообщить, что Суседзи снова собирают друзей!  В красивейшем месте, на Августовском канале, шлюз Домбровка. Есть возможность поставить там палатки. 

Велосипедный марафон «Суседзi 2016» пройдёт 16 июля 2016 года на территории Гродненского района. Место старта и финиша – шлюз Домбровка, Августовский канал.
Начало соревнований в 11:00 16 июля 2016 года.
Старт марафона будет дан при любых погодных условиях.
 Вся инфа здесь: http://velogrodno.by/marafon-susedzi/marafon-susedzi-2016 

и видео как это было в прошлом году  

  • 2
  • интересно
  • Leska
  • 17 июня 2016 16:40

тварь я дрожащая или...?

В конце концов, мне уже аж пять дней как 32 года! И мне до чёртиков надоело, что тётя возраста моей мамы, а точнее -   продавец магазина типа "возле дома" из отдела галантереи, в котором по вообще непонятной мне логике, продаются кошачьи консервы (да-да, в отделе с носками, колготками и лаками для ногтей типа Инес), учит меня разговаривать и жить.  Два месяца я к ним периодически заглядываю за мелочами - ножницы, колготки-чулки, и, естессна, корм для моей кошки. 
Я молчала, когда продавец дала мне 14 тысяч сдачи 500-ками, когда она отказалась у меня взять 200-тысячную купюру (сдачи, мол, нет…

амбиции Vs зарплата

 прям сейчас у меня "раздвоение личности". Мне предложили работу, ниже по статусу чем моя нынешняя, но больше оплачиваемая. На нынешней я в отпуске, хожу на новую, смотрю - надо оно мне или нет. Новый коллектив принял  в штыки, шипят как змеи, со мной практически никто не разговаривает. На тортик по случаю женитьбы одного из работников, правда, позвали, но "церемония" прошла натянуто, все разговаривали между собой, как будто меня и не было там. Это минусы. Плюс - ЗП в 1,5 раза выше. 
Ну и перейти с рукойводителя пусть и маленькой фирмы в рядовые офисные планктонинки - бьёт по самолюбию, водится…

Крит, часть 2

Забыла запостить фоточку ужина из Коккини  Это осьминог на гриле. ну и рюмочка раки, куда ж без неё  

 
Порции там огромные, в сравнении с Европой говорят недорогие. Еда вкуснющая! Дзадзыки, фета, салаты, морепродукты…

Как я в гости к Минотавру ездила

Как себе хотите, а параллельные миры существуют! И я просуществовала в своей параллельной вселенной 7 дней. Паспорт и внешность были мои, правда, цвет кожи изменился за это время с "пельмешки" на "золотистую корочку", а вот по настроению, мировосприятию и полному отсутствию грузибельных мыслей в голове была точно не я. 
Итак, по порядку. Дорога казалась лёгкой и понятной - из Гродно до Белостока автобусом, там 3 часа на вокзале, снова автобус (билет стоил 4 злотых!), первый перелёт из Варшавы до Вены, там 2 часа в транзитном зале, ещё один самолёт - и вуаля! я в Гераклионе. Дорога заняла больше…

Как меня из любовного треугольника бортанули

Шо деецца! Довелось мне давеча познакомить своего очень бывшего молодого человека с нынешним. Так сложились обстоятельства, одному нужна была помощь второго. Ну я же добрая душа - познакомила. Сегодня пишу - хочу на Неман, давай пойдём гулять :) А мне в ответ - так мы с Р. (это который очень бывший) на пиво идём, так что пррррасти, дорогая, сходи одна. 
Вот так я и оказалась за бортом этого недотреугольника. Сходила одна прогулялась, чё. 
А они мне по вайберу фотки кидают, свои рожи довольные, и пиво с кальмарами. 
Понимаю, что где-то как-то это не очень правильно, наверное, но теперь-то чего…

Мюджвер vs драники

Бывает, чего-нибудь из еды хочется так, что "морда пухнет". Сегодня я хотела драников. Из молодой картошечки, на маслице, со сметанкой. Залетела на рынок по дороге домой - и о чудо! Я не нашла ни одной картошины! Ни-од-ной! В июле. В Беларуси. 
Пришлось покупать кабачок и готовить хит моего прошлого лета - мюджвер. 
Наверняка, все сразу же поняли, что это такое.   Оказывается, это очень популярное турецкое блюдо. Блины из кабачков с сыром. 
Фото моё. 

как готовиться к переговорам. для девушек пост.

 1. Долго ждать приезда вероятных будущих партнёров, делать им визы, заказывать гостиницу, лимузины от ерапорта до наших "ЗаМКАДий", стелить ковровую дорожку, отмывать цыган,  прикармливать медведей. 
2. Дождаться дня Х, который очень кстати совпадает с жесточайшим пмс, в той стадии когда "руки, ****ть, свои убрал" (из любимого стихотворения про это самое).
3. Естессна, надеть всё лучшее сразу: юбочка-карандаш белая, 1 шт; блузка зелёная, без пуговиц - 1 шт; пиджак белый - 1 шт; шпильки примерно зелёного цвета - 2 шт. Ну и бусики с серёжками, ясно дело. 
4. В ожидании встречи с важными дядьками…

  • 7
  • интересно
  • Leska
  • 29 июня 2015 21:53
Leska
55 постов
Последние комментарии
LetoNasti
LetoNasti
krem
elina
adelka
poker-face
elina
LetoNasti
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}